25 January 2016

DIARY | My New Year's Resolutions


Всем привет!
Настало время подвести итоги, а точнее, признать свой фейл по достижению прошлогодних целей. Но, здесь мы будем не только о грустном, а еще и как говорит Полина Бржезинская "смешить Вселенную" новыми планами! (Если хотите сразу прочитать цели на 2016 год, то мотайте на фотку рыжего котика, а то я что-то много букв написала о прошлых целях)

Давайте скорее разберемся с прошлым годом :D
Первый пункт касался здоровья и, признаться честно, я здесь не так уж и сильно косячила! Особенно первые 8 месяцев года. Вредностями не особо увлекалась, спортом занималась, с водой вот были проблемы. Что касается фигуры, то кардинальных изменений нет, но кое-где что-то подтянулось, а что-то увеличилось ;)

Второй пункт был о позитивном мышлении. Надо сказать и тут я держалась более или менее хорошо. Даже странно!

Третий пункт содержал в себе мое большоое желание стать хорошисткой и как вы уже знаете мне это удалось, хоть может и не без трудностей! Пересдачи все еще являются проблемой >_<

Четвертый пункт a.k.a. косяки начинаются здесь - больше фотографировать (еще и про вышивание крестиком что-то было, офигеть!) и найти новое хобби. Пункт провален на все 100%. Мне стыдно :( Скиньтесь мне на вышивку, пожалуйста.

Пятый пункт - прочитать не менее 50 книг. За этот пункт мне еще более стыдно, но в свою защиту скажу, что прочитала я где-то 25, а это примерно на 80% больше, чем я читала раньше. Позитивное мышление, помните? ;)

Шестой пункт - УСПЕХ (хоть где-то)! Мало того, что вернулась в Петербург, так еще и с мужчиной своей мечты встретилась! К-к-комбо!

Седьмой пункт - регулярно выставлять видео и писать в блог. Если с видео я еще как-то справлялась (не всегда, но все же), то с блогом полный фейл :(

Девятый пункт - найти работу. Попытки были, но успехом не увенчались (потому,что я живу не в НН).

Десятый - обойти хотя бы 50% интресных мест НН. Обошла около 35-40%. И на этом спасибо!

Ну, и последний пункт о полном уничтожении WTJ. Были ли у меня возможности закончить этот блокнот? Да! Действительно ли я хотела его закончить? Не уверена. Мне хочется, чтобы у меня было вдохновение на выполнение заданий, а не просто тяп-ляп и закончить все поскорее. 

Фуух. Итого -  около 5 пунктов из 11 выполнено. С некоторых пунктов я наскребла 0.5 за попытки. По правде сказать, фейлов могло быть и больше. Кто знает, достигла бы я чего-нибудь из этого вообще, если бы не записала все на бумагу и не перенесла сюда? Также, некоторые цели не добрались до блога, т.к. я посчитала их слишком личными или смешными, хотя некоторые из них осуществились (ну-ну)! И потом, это был мой первый опыт, а первый блин часто комом, верно? ;) В общем, я по-прежнему ЗА составление подобных списков! Напишите мне свои итоги, на сколько вы выполнили или даже перевыполнили(мечтаа!) свою программу! Я надеюсь, что найдется хоть один такой же "молодец" как я :D


Новый год - новый шанс? HELL YES! Еще больше пунктов, за невыпонение которых мне будет стыдно в следующем году!

1. ЗДОРОВЬЕ (физическое и психическое)
  • Записаться в бассейн. Теперь я хочу не только дома заниматься, но и отдать себя в руки бассейну, в который я в любом случае должна буду ходить. Обожаю плавать! Но занятия дома никто не отменял, конечно.
  • Продолжать следить за питанием и потреблением воды через приложение Lifesum. Удобная штука оказалась! В прошлом году первые полгода постоянно ей пользовалась, а потом подзабросила. Для человека, который все еще не употребляет свою норму калорий и водички в день,  мне нужно этим приложением постоянно пользоваться!
  • Учиться готовить вкусно и полезно. Тут вроде все ясно :)
  • Больше уделять времени уходу за собой.
  • Меньше беспокоиться о мелочах. Все мы этим беспокойством злоупотребляем.
  • Творческий беспорядок - это одно, а полная срача - совсем другое. Научиться организовывать пространство вокруг себя.
  • И вытекающий из прошлого пункта - избавляться от всего старого и ненужного.
  • Съездить на море или в Петербург.
  • Продолжить заниматься посткроссингом. Хотите обменяться открытками? Напишите мне ВК!

2. МОЗГ
  • Прочитать 50 книг. Из принципа не буду менять цифру на поменьше.
  • Закончить 3 курс с хорошими оценками. Летающий макаронный монстр, ДАЙ МНЕ СИЛ!
  • Продолжить исследовать Нижний Новгород.
  • Во всех смыслах порешать английскую грамматику! Повторенье - мать ученья, да и Голицынский с Мерфи уже заскучали по мне.
  • Летом заняться изучением французского языка. Долгая история.
  • Посещать интересные выставки/события в НН. До сих пор под впечатлением от выставок в "Арсенале"!
  • Раздобыть где-нибудь учебник по истории России и изучать.

3. ТВОРЧЕСТВО
  • Научиться вязать простые вещи. Шапочка in process.
  • Не могу, хочу вышивать! Серьезно, скиньтесь на милашную вышивку, а?
  • Учиться рисовать. Голубая мечта, что еще сказать. Еще в прошлом году немного начала изучать рисунок. В планах хоть раз в неделю посвящать себя этому. 
  • Кроме WTJ, хочется вести еще и другой блокнот. Об этом чуть позже в видео с вами поговорю ;)
  • Фотографировать? 

4. БЛОГГИНГ
  • Стараться почаще брать дедушкин фотоаппарат. Классное же качество у фоток и видео? Дедаа, плииииз!
  • Бложик, я обновила твой дизайн! Он мне безумно нравится! Одним словом - хочу писать здесь чаще! А вы как насчет моего бреда?
  • Что-что? Расписание для видео? Ха-ха. Ну, рискни, Насть! 
  • Снимать больше видео о стиле и книгах!
  • Выкладывать минимум 1 фото в день в Instagram. У меня есть на это вдохновение, я знаю!
  • За 2016 год набрать 15 000 подписчиков в Instagram. "НИЧОСИ" - скажите вы. "Спокойно!" - скажу я - "Я просто обеспечиваю вам смех над моими фейлами в следующем году!"

Местное время - 1.41. Я закончила писать этот огромный пост и даже не устала. Вдохновение приходит когда его не ждешь! Честно, не знаю кто вообще прочитал все это до конца. Я буду рада, если вы хотя бы дизайн бложика и фотки заценили :D А если уж вы вдруг прочитали всеее, то низкий вам поклон и виртуальные обнимашки! А теперь я отправляюсь спать, а то завтра вставать рано, видео снимать, спортом заниматься, ну, вы понимаете ;)

xx
Настя


P.S. Кстати, на первом фото мой новый зеленый друг! У меня уже ооочень давно не было растений в комнате из-за котов, так что интересно сколько этот малыш протянет и как будет выглядеть через год (он уже немного подрос) :3

2 comments:

  1. Смотрю твои видео, вот залезла прочитать этот пост... Вот есть же люди, кто ставит цели, хорошие и полезные, фейлится, но не унывает, чтобы ставить новые! Я прям по-белому завидую как у тебя это получается. Мой январь что-то прошел под эгидой самобичевания по поводу недостаточного стремления в осуществлении целей. А все потому, что косяки меня расстраивают больше, чем сделанное. Самокритика просто мое второе имя. Почему так сложно порадоваться за саму себя?.. Поэтому радуюсь за тебя) буду стараться брать пример.

    ReplyDelete