1 March 2016

DIARY | Goodbye Winter!


Всем привет! Первый день весны? Не могу поверить, что по крайней мере календарная зима уже позади! Я немного в шоке от того, как легко мне удалось ее пережить. Обычно, я много страдаю и грущу из-за холода и вынужденного надевания на свое бренное тело пуховика (ненавижу!), а этой зимой этого было по минимуму. У меня есть несколько теорий на счет того, как так вышло, но сегодняшний пост не об этом! В нем я хотела поделиться фотографиями, которые сделала около месяца назад. Пусть это будет неким трибьютом зиме ;)





Пусть зимой и холодно, но именно в это время, как по мне, природа выглядит волшебнее всего! Кругом лежит снег, в который так и хочется занырнуть. Конечно, не всю зиму это волшебство держится, погода любит капризничать, но если все-таки случается маленькое погодное чудо, то непременно стоит выбираться в парк/лес. Если не с лыжами, то хотя бы с фотоаппаратом! ;)


Когда я решила пойти в парк сделать пару фотографий, я и подумать не могла как сильно мне это понравится! Покой, тишина, мороз, щипающий за щеки и пальцы - в общем, полное расслабление и единение с лесом! Давно я такого не чувствовала. Меня, как типичного городского жителя, сначала даже напугала эта тишина, но потом я расслабилась и с удовольствием сделала эти фотографии :)


То, что помогает мне уже второй год пережить зиму с хорошим настроением - это новогодние праздники и все, что с ними связано. Итак, мой рецепт новогоднего настроения: дни без учебы + декорирование комнат + поиск подарков + мандарины + какао с маршмеллоу/имбирный латте + выпекание имбирных печенек + Home Alone! Самое трудное потом - убрать украшения. Мы с мамой разобрали елку только 23 февраля :D

На этом я, пожалуй, закончу разглагольствовать о зиме. Ведь весна уже началась! Очень надеюсь на то, что мне больше не придется надевать пуховик :D Хорошего и теплого вам марта!

хх
Настя

P.S. Немного Дзержинска ;)



2 comments:

  1. Очень вдохновляющий пост! Для меня зима - любимейшее время года, а в этот раз совсем не удалась, увы...тешу себя мыслью, что она не последняя))
    Спасибо за хорошее настроение;) на одном фото показалось, что девушка верхом на белом медведе х))

    ReplyDelete