15 October 2015

OOTD | My Perfect Coat

Всем привет! Совсем недавно я обзавелась вещью, которой мне очень не хватало в гардеробе и этой вещью является бежевое пальто!

Шляпа - H&M
Пальто - Motivi
Рюкзак - New Look
Сапоги - Calipso

Признаюсь честно, поиски были о-очень долгими! Уж пару лет я точно искала идеальное во всех отношениях camel coat! Конечно, главным пунктом была посадка на мое маленькое тело, которому часто велики даже самые маленькие размеры в магазинах (завидовать здесь нечему). И вот свершилось! Пальто найдено и Настя счастлива! :) Разумеется, я не могла не сделать хотя бы пост здесь с аутфитом при участии моей столь долгожданной покупки!



Свой образ я, в первую очередь, дополнила шляпой потому, что данная комбинация (пальто и шляпка) смотрится супер стильно! Кстати, это пальто "дружит" и с моей шляпой-котелком! Также, как Вы могли заметить, на один из лацканов я прикрепила брошь из Пшено. Она является маленькой изюминкой ;)


А под пальто у меня собралась парочка трендов! Во-первых, свитер с высоким воротником (H&M). У меня только одна из возможных вариаций. Я не большой любитель водолазок и подобных воротников, но у этого свитера воротник объемный и больше похож на шарф - хомут. А цвет-то какой у свитера! Ах!


Во-вторых, юбка (Befree), за которой я гонялась еще с лета. Думаю, вы видели подобную на многих it-girls и блогерах :) Она мне нравится своим А-силуэтом и духом 70-х, конечно же.
70-е, кстати говоря, все еще в моде! ;)


Я предпочитаю минимализм не только в одежде, но и в аксессуарах, поэтому дополнила образ двумя очень деликатными кольцами (H&M).


Ох, кажется, пока я писала этот пост и просматривала фото, влюбилась в это пальто еще больше! Определенно базовая вещь и должна быть у каждого, т.к. к пальто такого цвета подойдут многие аксессуары + оно отлично будет смотреться как осенью, так и весной :) Напишите что вы носите сейчас в качестве верхней одежды! 

Ваша Настя!





1 comment:

  1. Шикарное пальто ! Мне очень нравится твой стиль! Ты великолепный видео и просто блогер ! Я буду рада если ты зайдешь на мой блог!

    ReplyDelete