30 July 2013

♡ Sweet Nothing ♡





Всем привет!
Я все также ничего не делаю. Меня так это бесит. Так еще и погода была плохая, сейчас вроде налаживается. Чем я занимаюсь? В основном смотрю сериалы, снимаю видео для своего канала, обнимаюсь с котиками и ем мороженое (хотя вроде как заболеваю) и ягоды. И самое главное жду августа, когда все завертится. Я  даже боюсь. Будет решаться моя дальнейшая судьба, да и вообще надо многое успеть.
Кстати, у моего рыжего котейки был День рождения вчера! Теперь этому щекану целый год! Решила устроить ему праздничную фотосессию )
Люблю его :3

Не знаю, что еще написать. Просто прикладываю фотографии ничего не значащие и не имеющие никакого смысла :)



















Настя 

9 comments:

  1. Так мило :3 Можно узнать, где ты приобрела такой замечательный свитшот?)

    ReplyDelete
  2. фото чб просто неверояна!и ты сама ооочень красивая!:)

    ReplyDelete
  3. Takoi koteika zabavnii))a kak ego zovut?

    ReplyDelete
  4. rijenikogo imeiu vvidu.a u kogo DR?kak na schet rasskaza o istorii poeavleniya kotov v vashei semie?;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Его зовут Персик ) День рождения был у него. А будет у подруги и мамы еще скоро )
      Про историю котиков я хотела видео снять )

      Delete
  5. Привет)) Ты веселая, почти моя землячка))
    Приглашаю принять участие в розыгрыше-сюрпризе
    http://kissunkanew.blogspot.ru/2013/07/giveaway.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Кать :)
      Приму обязательно :)

      Delete