18 July 2013

♡ Floral Girl ♡





Всем привет! Ну вот, и прошла половина лета. Звучит ужасно, да? Но честно, я лето вообще не чувствую. Его как будто и нет. Со всеми этими экзаменами-пересдачами-поступлениями я вообще не заметила как прошло время. Это печально. Но слава богу, я скоро поеду на море! Еще чуть-чуть потерпеть и мне удастся почувствовать морской воздух!

А пока приходиться тухнуть в городе, но мы с подругой выбрались пофотографироваться. На самом деле я очень довольна этими фотографиями, надеюсь они и вам понравятся! 












Floral Crown - Diva
Gold Chain - Diva
White Top - New Look
Skirt - Zara
Bike Bracelet - Diva
Ring - Centro
Heels - Stradivarius






Не засиживайтесь дома, чаще гуляйте :)

Настя 

5 comments:

  1. очень классная юбка, и вообще весь образ в целом :) Настя, обожаю твой блог *_*

    www.skittlesone.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Очень-очень милые фотографии)Некоторые на картинки похожи!
    Желаю и тебе больше отдыхать и развлекаться, и приглашаю к себе)

    ReplyDelete
  3. Замечательный пост!!!Очень красивый лук Приглашаю вас поучаствовать в розыгрыше

    У вас есть шанс выиграть модное ПЛАТЬЕ или 10% СКИДКУ на покупку:

    http://miraclefooorever.blogspot.ru/2013/07/etoile.html

    ReplyDelete