8 August 2013

♡ Summer Continues ♡




Всем привет!
Погода наладилась. Я так и знала, что она наладится когда нам надо будет уезжать!
Все деньки у меня проходили в ожидании 3 дней. 9,10,11 августа.

9 августа моей лучшей подруге Насте исполнится 18 лет! Чувствую будет супер-круто все!
10 августа День рождения у моей любимой и самой лучшей мамы! Также в этот день мы с Настей узнаем поступили мы или нет (очень волнительно). 
11 августа Я ПОЕДУ НА МООООРЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!

Ну, а пока я здесь покажу вам фотогафии, которые мы вчера сделали :3

P.S. Теперь фото будут больше и вокруг них нет рамки :3 Буду потихоньку делать всякие мелкие улучшения для более приятного чтения и смотрения! :)








Комбинезон - New Look
Ананасиковая сумка - H&M
Часы - Ebay
Кеды - New Look






Рубашка - Oodji
Цепочка - Centro
Юбка - New Look
Сумка - Oodji
Сандальки на платформе - Centro




Настя ♡

4 comments:

  1. мне нравится твой лук:)

    ReplyDelete
  2. Приветик:)
    Вы безумно милая:)
    Давайте дружить блогами:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Мне так нравится твой стиль. Ты очень красивая и мне кажется у тебя может быть большое будущее блоггера)

    ReplyDelete