27 March 2013

♡ Everyday Make-up ♡






Всем привет! Сегодня речь пойдет о моем ежедневном макияже :)
Не знаю, будет ли это кому-то интересно, но мне почему-то захотелось сделать подобный пост! :3

Вот так собственно выглядят продукты, которыми я на данный момент пользуюсь :) 



1. BB-cream - Skin79
2. Healthy Mix Concealer - Bourjois 
3. Pink Lip gloss - NYX
3. The Falsies Volume Express Mascara - Maybelline
4. Black Eyeliner - Rimmel
5. Colour Caresse Wet Shine Stain - Loreal Paris 



Первый шаг - BB-крем от Skin79. Пока моя кожа остается светлой, мне очень нравится использовать именно этот BB-крем. Он идеально выравнивает тон кожи и придает ей здоровый вид! Мне нравится, что в нем есть SPF25 :) Несмотря на то, что он достаточно плотный на лице он совсем не ощущается! В общем берите только "истинные" азиатские BB-крема!


Второй шаг (не всегда нужный, но иногда очень важный) - это консилер. У меня он вот такой :) Если наносить его под глаза, то он не сушит кожу и при этом хорошо скрывает следы недосыпа. Также, мне нравится наносить его на какие-либо бяки. У него имеется удобный носик, которым удобно точечно нанести средство :) Еще у него очень приятный запах!


Третий и четвертый шаг - глаза! А конкретнее - подводка и тушь. Честно, я не каждый день рисую стрелочки, иногда и до туши дело не доходит! Но определенно я фанат стрелок! Я использую вот такую черную подводку от Rimmel. У нее очень тонкая кисточка, поэтому ей можно нарисовать самую тоненькую и аккуратную линию :) Но, к сожалению, эта подводка держится не так уж долго, поэтому сейчас я нахожусь в поиске новой любимицы! Может быть вы мне что-нибудь подскажите? ;)
Ну, а тушь меня полностью устраивает! Не зря ее хвалит большая часть бьюти-блоггеров ) Она имеет не силиконовую щеточку в форме ложечки. Мне нравится как эта тушь придает объем моим ресницам :)


Пятый шаг - конечно же, блеееск. Они меняются у меня на другие цвета или даже помады, но конкретно сейчас мне нравится пользоваться именно этими двумя. Особенно внимание хочу уделить Атласному флюиду Руж Каррес. О как! Это и не блеск, и не помада. Очень странный и не понятный продукт, но мне он очень полюбился! Он очень долго держится на губах, при этом увлажняя их! У меня в оттенке 101 Lolita :)
Блеск от NYX тоже хорош. Увлажняет губы и очень приятно пахнет вкусностями :3

Вот и все! Надеюсь вам понравился этот пост! Напишите чем вы пользуетесь каждый день :) Пока :*

P.S. 




Настя 

5 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Привет! Мне всегда очень интересно читать твой блог! А также смотреть твои видео на youtube! Продолжай в том же духе:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет :3 спасибо большое, мне очень приятно :*

      Delete
  3. привет :) замечательный пост :3 очень интересно было бы посмотреть твое видео о косметике *О* люблю твой блог^^ насчет подводки могу посоветовать подводку-фломастер от eva mosaic ;) она недорогая и рисует стрелки хорошо, мне нравится) я, кстати, сама начинающий блоггер :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое за совет :)

      Delete