2 April 2013

♡ One day ♡





Всем привет!
 Наконец-то весна начала хоть как-то себя проявлять! Мы с подругой выбрались на прогулку в предпоследний день каникул. Появилась возможность надеть мое любимое пальто из ZARA. Любимое потому, что зеленое :D Вообще, не только поэтому. Это одно из немногих пальто, которое подошло мне по размеру идеально, плечи на месте и не толстит :3 Купила я его на распродаже, чему оооочень рада была!
В этот день с нами произошло что-то странное и мы очень много и без причинно смеялись :) Ну, это вы потом по фотографиям поймете :D 

Сегодня на улице очень много воды. Я тааак этому рада! Надеюсь это все в скором времени высохнет, а не превратиться в лед! Хочется уже носить новые вещи, которые были куплены для весны! 
Вот собственно и фотокарточки :D





Везде одни папарацци :D
убегаю от папарацци :D


радуюсь теплу :D

фото с очень глубоким смыслом :D



Надеюсь эти фотографии подняли вам настроение, я лично долго над ними смеялась :D
Одевайтесь тепло! Пока :*

Настя 

2 comments:

  1. Ты такая милашка:3 Понравился твой блог, буду за тебя голосовать в Лицо Yes, наверное:))Анита.

    ReplyDelete