22 March 2013

♡ Where is the Spring? Where is the Sun? ♡





Всем привет! В последние время немного забросила блог из-за учебы, вечной простуды, плохого настроения и лени, но я собираюсь исправлять это! 
Сегодня я хотела поговорить о том где эта чертова весна?! D: Я уже честно не могу. Для меня и один месяц зимы еле терпим, а уж три, так еще плюс в марте и апреле такая погода, это уж вообще никуда не годится! Не люблю Россию за это! Смотрю на зарубежных блоггеров и завидую, они то уже в юбочках и платьицах расхаживают, а мы все пальто не можем носить из-за минусовой температуры! Я прикупила уже несколько крутых вещей, но не могу их носить из-за погоды, меня как модницу это убивает. 
Но не буду долго о плохом! Когда-нибудь весне все-таки придется появиться!

Сегодня была солнечная погода и мы с моей подругой Дарьей решили пофотографироваться!







Вот и все фотокарточки! Не болейте и не одевайте легкие вещи раньше времени! Мы должны встретить весну здоровыми! :3 Пока!

P.S.
Еще одна упоротая фотокарточка :D Я на ней похожа на PewDiePie :D


И вот вам котенька :3





Настя  ♡








No comments:

Post a Comment