9 January 2013

♡ 2013 is here! ♡

Всем привет! Вы можете поверить, что уже 2013 год? Я лично нет :) Думаю этот год будет очень крутым! Выйдет очень много классных фильмов от Железного человека 3 до Хоббита: Пустошь Смауга. А еще новый сезон Шерлока! Также, выйдет новый альбом Lady Gaga, который я очень жду! Да и я начала заниматься новым делом и очень надеюсь, что преуспею в нем :)
Но не стоит забывать и 2012 год. Он был замечательным! Я обрела нового друга Дарью, спасла маленького рыжего котенка, взяв его к себе домой, начала свой блог здесь и на YouTube, подсела на Доктора Кто и Шерлока, посетила первый раз Европу, съездив в Испанию, поучаствовала в конкурсе, который возможно изменил мою судьбу и т.д. :) Спасибо 2012 за все!





Ну, а теперь еще о более приятном :D Покажу Вам подарки, которые мне подарила мама и друзья :3 На самом деле, это еще не все подарки, мне еще два должны подарить :)

Подарок от мамы - 3-х ступенчатая система от Clinique. Наконец-то моя кожа не будет сохнуть :3 Там еще был пробничек туши.




А сейчас подарки от моих подруг :3 Кстати, мои подарки им очень понравились ;)

Так как я чокнулась немного на леопардовом принте и мне нужны были тапочки, то мне подарили вот такие няшные и леопардовые :3



В этом году, точнее уже в прошлом, мы не ставили елку из-за котов, что немного меня расстроило. И подруга решила подарить мне как бы "мини-елочку" . Знакомьтесь - кипарис Аркаша :D Пересажу его и надеюсь он будет жить долго и счастливо :)


Еще в 2012 году я стала маньяком по свечкам, так что мне подарили новогоднюю свечку :)

Дальше пойдут вещи, которые я сама себе подарила :D Не забывайте себя баловать иногда! Купила себе мелочи, которые давно хотела :3 








Вот и всё! Надеюсь Вы получили крутые подарки и классно проводите каникулы! :)



Ваша Настя 


P.S. 



1 comment:

  1. как мило :3
    заходи в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ReplyDelete