28 January 2013

♡ Spring comes slowly ♡







Всем привет! 
Вот и заканчивается январь, а вместе с ним и все новогодние праздники. Впереди только учеба  и подготовка к экзаменам. Единственное, что немного облегчает все эти дела это то, что совсем скоро наступит весна! Я уже всех немного задолбала с тем, как я хочу лето :D Но зима правда ведь достала уже! Пускай в марте еще будет холодно (а может и нет), но я буду чувствовать себе гораздо лучше, зная что лето не за горами!
С другой стороны летом экзамены и я немного волнуюсь, но меня уже ничто не остановит на пути к поступлению в вуз, который я выбрала! 

Я жду не дождусь когда смогу носить мою новую джинсовую рубашку! Не знаю как раньше без нее жила! Наконец-то нашла идеальную! Также, я купила себе новую пальтошу, но ее палить не буду пока, но могу точно сказать, что это одно из лучших моих приобретений! 




Еще у меня свечко-мания прогрессирует так, что я заразила этим свою маму :D Она купила такой же подсвечник-фонарик из Икеи как у меня, только серебристый и набор свечек к нему :) 



К слову об Икее! Я купила там милые железные баночки, в которых удобно хранить всякие мелочи :) Такие маленькие штуки меня очень радуют!



Моя подруга вернулась с отдыха в Испании и привезла мне печенек Орео и шоколад, что также напоминает мне о лете и о моем собственном отдыхе :)




Еще я чувствую, что скоро перейду на свой любимый аромат, связанный с самыми приятными летними воспоминаниями :)



Вот и все! Не ждите пока наступит весна! Весна должна быть внутри вас! Окружайте себя тем, что греет вам душу! Пока :)

P.S. 







Ваша Настя 

6 comments:

  1. здоровские фотографии! :)

    ReplyDelete
  2. Мне нравиться новое оформление:)
    Классно ты с пирожками-морожками придумала:))))
    И фотки супер, какой у тебя фотоаппарат?

    ReplyDelete
  3. Очень у тебя красивые кошечки.Как и ты сама!)

    ReplyDelete