30 December 2012

Do It Yourself | Gift Wrapping

Всем привет! :) Совсем скоро Новый год! Что он значит для Вас? Для меня это один из самых любимых праздников! Люблю я его за атмосферу. Конечно, у нас в городе нет особо новогодней атмосферы, но она есть внутри меня :) Особенно в этом году! Знаете почему? Потому что я наконец-то взялась за упаковку подарков своими руками! Казалось бы, такая ерунда, но думаю моим подругам понравится :) Сейчас я покажу как я оформила подарки для своих няшечек :D 



Итак, для упаковки Вам понадобится: 
1) Простая коричневая упаковочная бумага(ее я выпросила в Красном Кубе и она мне напоминает новогодние праздники в Америке и Европе), любая другая упаковочная бумага или даже упаковка от цветов :)
2) Различные вырезки из журналов и т.д.
3) Ленточки :)
4) Скотч, ножницы, коробочки и т.п.





Приступим к первому подарку. Его я решила упаковать более классически :) Завернула в бумагу, добавила надпись с блестками, ленточку и кусочек мишуры, так как мне не хватило длинны ленточки для бантика :)



Второй подарок упакован больше по-девичьему :) Я использовала упаковку от цветов (т.к. цвет очень понравился) и золотую ленточку :)



Мишка не поместился, так что я просто привязала его сверху.  Киндер Сюрприз тоже придется отдельно отдать :)

Ну и последний подарок решила сделать немного по-другому. Не упаковывать его сверху, а упаковать внутри :) Сам подарочек положила в коробочку от Ellebox и закрыла его яркой бумагой, чтобы сохранить элемент сюрприза :) Также, на коробочку наклеила вот такое яркое сердечко )





Ну вроде все ) Как вы могли заметить, в каждый подарок я положила еще и вкусняшки. Я считаю, что это клево добавлять к своему подарку еще и вкусности, а уж если это Киндер, то все, считай подарок обречен на успех :) (Кстати, мальчики любят сладости не меньше девочек ;))






Вот и все! Надеюсь Вам понравился этот пост и Вы взяли себе что-нибудь на заметку :) 


P.S. И не волнуйтесь если у Вас не все получилось идеально. Это даже хорошо! В этом вся прелесть хэнд-мэйда! :) Ваши друзья в любом случае оценят ваши старания!

P.S.S.
Не в тему )
 Попробуйте сделать какао/горячий шоколад с зефирками. Бросьте их в напиток и подождите пока зефирки начнут таять. Получается вкусная пенка!

No comments:

Post a Comment