13 November 2012

Beauty: Flawless skin / Review

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о том, что для меня является самым важным во внешности по моему мнению (!). А если конкретнее, то я хочу поговорить о красоте лица, если можно так выразиться ;)
 Лицо это то (я надеюсь что то!), на что в первую очередь смотрят люди при встрече с вами. Глаза, губы, щечки. Многие девушки умеют правильно выделить их, но что гораздо важнее - кожа и ее состояние. Я считаю, что красота лица начинается с идеальной, безупречной кожи. Если вы не будете наносить макияж на глаза и губы, но ваша кожа будет выглядеть здоровой, свежей и сияющей изнутри, то вы привлечете не меньше внимания к себе! Сегодня мы посмотрим на проблему со стороны мэйкaп штучек, которые призваны помочь девушкам создать эффект безупречной кожи.



Недавно я приобрела себе очень интересную штуку! Называется она How to look the best at everything/ Flawless Complexion Makeup Kit от Benefit.


За что я люблю Benefit, так это за их неповторимое, очень девичье оформление. Да, этот  набор выглядит как милая книжечка и каждый раз когда я вижу ее, она радует мне глаз. Что же там внутри? 



1. Бестселлер Benefit и многими любимая база под макияж The POREfessional 
Эту базу можно носить просто так, под тональную основу, а также на тональную основу. Я очень люблю носить ее просто так. По названию можно понять, что база должна уменьшать появление расширенных пор. Она также немного матирует кожу.
2. Еще один бестселлер - "Hello Flawless Oxygen Wow". Основа дает среднее по плотности покрытие, отлично выравнивает тон кожи и дает коже дышать. В наборе предоставлен оттенок №2 из трех светлых. Так вот, я считаю, что он немного темноват для девушек славянской внешности и возможно больше подойдет вам летом (в нем есть SPF 25). 
3. Консилеры "Boi-ing" в оттенках №1 и №2. Вообще консилеры это моя слабость. Я оооочень  редко использую тоналку (только если очень бледная или на фотосет ;)) и чаще ограничиваюсь консилером (чтобы замаскировать недостатки) и пудрой, хотя у меня и сухая кожа. Не понимаю людей, которые каждый день наносят тоналку, даже если у них все с кожей хорошо или требуется только слегка ее подкорректировать. Коже нужен воздух! Так вот, эти два консилера мне очень понравились! Они достаточно плотные, так что вы сможете легко замаскировать синяки под глазами, следы от прыщиков и другие недостатки. 
4. Ну и завершающим элементом является пудра "Hello Flawless!". Пудра абсолютно матовая и подойдет для девушек с жирной кожей. Мне она очень понравилась. К ней еще прилагается маленькая миленькая кисточка! :)

Вот такой чудесный набор :) 
Но это еще не все. Я считаю, что румянец на лице всегда освежает, а также означает что человек здоров :) Если ваше лицо слишком бледное или цвет лица слишком однородный (наводит на подозрения о том, что вы использовали много тоналки) , то вам помогут румяна. Одни из самых лучших производит опять же Benefit. Эти румяна вы узнаете из миллиона по их чудесной упаковке :) 



У меня есть вот такие Hervana (окей, они не совсем мои, но мама ими вообще не пользуется :О), почти как название одной моей любимой группы :) 
У Benefit еще много всяких симпатичных румяшек и каждый сможет найти себе подходящие. Вот как выглядят мои внутри.



Как можете видеть в румянах есть мелкий шиммер, он предаст вашему лицу сияния. Также, эти румяна удобны тем, что можно смешивать цвета от более светлого к более яркому :) 

Вот и все! Надеюсь вам понравилось и вы возьмете этот наборчик и румяна себе на заметку :)
<3



P.S. У некоторых девушек существует ошибочное мнение о том, что более яркий макияж привлекает внимание противоположного пола. Да, есть такие глупые личности, которые смотрят только на внешность, и часто эти личности не ищут серьезных отношений. Девушки, будьте естественнее! Улыбайтесь! Хорошие парни любят девушек с небольшим количеством мэйкапа на лице и их интересует больше ваш внутренний мир!
P.S.S www.benefitcosmetics.com
Посмотрите на всю эту красоту! *_*

6 comments:

  1. все правильно сказала :3

    ReplyDelete
  2. Прекрасно написано!

    ReplyDelete
  3. Привет:)
    Увидела твоё видео для Сони на youtube`е! Ты такая очаровательная. И тут я решила зайти на твою страницу здесь. Я люблю просматривать разные блоги, потому что сама пишу, и если тебе интересно, оставлю ссылку ниже. У тебя прелестный блог, и теперь я твой постоянный читатель:) Люблю интересные страницы для вдохновения. И , да, кстати, у меня такой же набор для лица от Benefit- это было последним пунктом, после которого я точно поняла, что нашла единомышленника:)Смешно, но факт!
    Продолжай в том же духе!
    Keep in touch,
    www.shadesofesmi.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!
      я тоже подписалась на ваш блог :)

      Delete