9 November 2012

Autumn and bla bla bla

Всем привеет!
Меня так долго не было. Вернее была, но последний пост не был болтательным. А сегодня именно такой. Он о том как проходит моя осень ;)
Сентябрь пролетел незаметно в ожидании моего Дня рождения. А когда он наступил, я была самым счастливым человеком на Земле! Мне подарили так много всего! Долгожданный ноутбук, штатив, который стал для меня неожиданностью и настоящим сюрпризом, немного косметических штучек (это дело я вообще люблю :3) и даже Дары Смерти. Так получилось, что не все подарки я получила именно в этот день, что продлило праздник :D Кстати, свой последний подарок (книгу) я получила только вчера!(ozon, будь ты проклят!) Это правда странно, что я получаю подарки в ноябре :D Хочу сказать еще раз спасибо своим друзьям, маме, бабушке с дедушкой и бабайке, я вас  очень люблю!











Отпраздновала я, сходив в суши-бар с подругами, клевый был день :3







 Дальше была только учеба - только хардкор! Потому и не писала. Никуда не получалось вырваться, так иногда забегали в Макдак и все. Сегодня ходила вот суши поесть :3 Кстати, каникулы закончились и до меня только дошло, что после ноября идет декабрь, а значит зима, Новый год и конец света близко! Нет, я не верю в конец света в этом году, но думаю, что такое все равно может произойти, мало ли :D Но вообще нельзя чтобы он был, иначе то, что должно произойти в марте не сбудется. Я пока сказала только одному человеку, пусть секрет будет :)
 О, еще я открыла для себя новый сериал, точнее он не новый ) Я даже пару лет назад видела конец первого сезона по СТС! Доктор Кто называется. Боже мой, это такой офигенный сериал и не заезжанный.


 Не очень люблю смотреть то, что смотрят буквально все. Обычно я что-то смотрю и сразу после того как я досмотрела у сериала начинается волна известности и его смотрят абсолютно все! Отбросы, например. Сейчас его смотрят все, даже те, кому в принципе не очень нравится, а смотрят только потому, что все это делают.
А еще, а еще, у меня прибавление в семье! У нас завелось рыжее бестие по имени Персик :) Мы взяли его с улицы. Отчим был против, но Настя так просто не сдается! Мы взяли его около трех недель назад. Пупс понемногу привыкает к нему, но они все равно дерутся, думаю скоро это пройдет :)





Еще 31 октября мы с Настей устраивали фотосет в честь Хэллуина. Меня бесит моя страна тем, что в ней нет Хэллуина и Новый год с Рождеством празднуется не так как в Америке или Европе. Дааа, я бы хотела чтобы у нас был настоящий Хэллуин с балами-маскарадами и trick-or-treat. Раньше у нас с подругой была традиция ночевать у кого-нибудь из нас, устраивать фотосет и есть разнообразные мармеладки, вкусняшки, зефирюшки и т.п. Но в этом году не удалось, у нас целый день был фотосет. Мы фотографировались не в одном образе, а в нескольких, но все это обрабатывать лееень.




















Еще я ездила на день открытых дверей в университет, в который хочу поступить. Это было в середине октября. После этого дня я стала еще больше уверена, что мне нужно именно туда поступать. Не знаю почему :)

Это вроде бы все, что случилось со мной за прошедшие месяцы. Слава Богу ничего плохого, я только немножко хандрила в октябре :) Надеюсь дальше будет только лучше! Всем удачных выходных <3

P.S. Я со своими котанами :3







1 comment:

  1. последняя фотка самая крутая:)
    Молодец, замечательный блог!

    ReplyDelete