10 July 2012

The Dalí Theatre and Museum | Театр - Музей Сальвадора Дали

Вууухууу! Наконец-то я начинаю писать о своем путешествии в Испанию!
И первый пост будет о нереальном месте, в прямом смысле этого слова! Театр - Музей Сальвадора Дали был  первым в моем воображаемом списке "Что нужно посетить в Испании" и я думаю, что этот музей должен быть у всех в списке (кроме тех, кто ненавидит сюрреализм или искусство :Р)!

"Я хочу, что мой музей был бы монолитом, лабиринтом, огромным сюрреалистическим объектом. Это будет абсолютно театральный музей. Приходящие сюда будут уходить с ощущением, будто им привиделся театральный сон"

Первое, что все увидели это Башня Галатеи, посвященная Гала и стеклянный купол. В этой Башне Дали прожил свои последние годы и посетителям вход закрыт.
Что касается купола, то это было первое сооружение построенное для музея. Дали придумал этот купол, вдохновляясь, так скажем, глазом мухи :) 







Снаружи музей уже очень интересен и вокруг него много интересностей :3
Стены музея ярко - красные и отделаны булочками. На крыше музея находятся манекены, которые приветствуют посетителей. Что касается территории вокруг музея, то здесь мы можем увидеть "Обелиск телевидения", памятник Пужольсу (каталонский философ), три памятника, посвященных французскому живописцу Мейсонье, скульптуру "Памяти Ньютона" и др. 











На входе мы видим различные статуи. Например воинов с батонами ^ ^
Ну и конечно же, водолаза в скафандре. Это статуя символизирует погружение в подсознание. Именно в этом скафандре Дали когда-то выступал перед публикой и чуть не погиб! 



Ну и дальше САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Сначала мы попадаем во двор :3
Лодка Гала и черный зонт

Царица Эсфири


"Дождливое такси"

Дальше мы направляемся на сцену :) 
Здесь ооочень много интересного, а также именно отсюда можно попасть в остальные залы музея.


Часть инсталляции, посвященной Сикстинской Капелле Микеланджело




Обнаженная Гала, смотрящая на море, которая на расстоянии 18 метров трансформируется в портрет Авраама  Линкольна.

Зал Сокровищ

Кстати, этот зал обит красным бархатом :3


"Корзинка с хлебом"

"Гала со спины, смотрящаяся в невидимое зеркало"



А дальше по залам расписывать не буду, ибо боюсь чего-нибудь напутать :(


о, это ж я :3





















Зал Мэй Уэст 

Ванная комната на потолке :3


Мэй Уэст
"Оторинологическая голова Венеры"


Театр-Музей был открыт 28 сентября 1974 (мой д.р. :3)

Инсталляция "Рай"






 


















мама не купила




А теперь некоторые ювелирные украшения созданные Дали :3



















На этом все :3
От этого места у меня остались очень хорошие впечатления. Ничего интереснее я в своей жизни не видела! *О* Музей хоть и небольшой, но мне он напомнил Эрмитаж. НЕВОЗМОЖНО ВСЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗА 1 ДЕНЬ (а у нас вообще 2,5 часа было)!! Полностью мы его не обошли, заходили только в самые интересные залы, но и этого было достаточно чтобы понять какой чудной человек Дали :)
Надеюсь фотки понравятся (это малая часть!) :3
(извините, что подписано не все, мне либо было лень, либо названий нет)

1 comment:

  1. Очень интересный пост) Обожаю творчество Дали:)Анита.

    ReplyDelete