21 July 2012

★ Cat Post ★

Всем привет :) Сегодня был очень скучный день. Моя мама уехала на природу, подруга тоже куда-то свалила, лучший друг не разговаривает со мной, короче полная засада! В такие дни компанию мне составляет мой котейка :3 Он мой самый лучший друг. Он спит со мной и греет меня, он всегда подбегает ко мне когда я плачу и пытается успокоить, он говорит со мной. Конечно, у нас случаются и драки, но чаще всего мы отлично проводим время :3 Это все может прозвучать немного по-наркомански, но кошколюбы меня поймут :D Сегодня немного пофотографировала его, хотя он это не очень любит ;) 















Follow my blog with Bloglovin

1 comment:

  1. Такие чудесные фото
    И котейка ^^
    замечательный у тебя блог)))
    давай дружить? http://your-cheshire.blogspot.com/

    ReplyDelete