19 May 2012

Beauty: обзор и сравнение GlamBox и ElleBox

Решила вести у себя в блоге рубрику Beauty, так как начала увлекаться косметикой :)
И в этом посте я буду обозревать две самые известные бьюти-коробочки в России.
Узнала я о них совсем недавно и идея этого сервиса мне очень понравилась.
Суть в том, что вы оформляете подписку на месяц (500 рублей), сезон (1500 рублей) или на год (5000 рублей) и вам приходит коробочка с миниатюрами косметики класса люкс. Туда входят уходовая, декоративная косметика, пробники духов и т.п. Вы сможете попробовать новинки из мира косметики и понять нужна ли вам полноразмерная версия продукта :)

Итак, начнем. У меня коробочки GlamBox и ElleBox за май :)







Пришли они только после праздников, некоторые бьюти-блоггеры уже успели сделать обзор на них и я очень обрадовалась наполнению. Но, увы, у меня наполнение отличалось и я очень расстроилась. Но это только поначалу :)

Начнем с ElleBox.
Так все это примерно выглядело :D



  1. Academie Scientifique de Beaute / Гипоаллергенный крем для лица / Цена за 50 мл - 1600 р.
  2. Academie Scientifique de Beaute / Гипоаллергенный тоник / Цена за 250 мл - 1200 р.
  3. Lancôme Помада Rouge in Love / Цена за полноразмерную версию - 1350 р.
  4. Guinot Gommage Biologique Биологический гель-пилинг / Цена за 50 мл - 2330 р.
  5.  CELLCOSMET Интенсивный укрепляющий крем для тела / Цена (ОПАСНО!) за 200 мл - 6368 р.
  6.  Guinot Longue Vie Yeux Крем для глаз / Цена за 15 мл - 3450 р.
                                Первые продукты - Гипоаллергенный крем для лица и гипоаллергенный тоник от Academie Scientifique de Beaute :)



Тоником и кремом для лица от Academie я пользуюсь каждый день и результатом очень довольна :) Эти продукты не сушат кожу, а наоборот увлажняют :) Тоник нежно очищает, а крем дает хорошее увлажнение, быстро впитывается.  Понравилось и то, что продукты эти имеют не сильную отдушку. 

Ещё один понравившийся продукт это помада от Lancôme Rouge in Love.



Слава Богу мне достался яркий цвет, как я и хотела. Если его растушевать, то получится не такой яркий оттенок, вполне подходящий на каждый день :) У помады очень легкая текстура и приятный запах. Общий результат мне понравился :)


Что касается остальных продуктов, то я ничего плохого не могу сказать о них, так как не пользовалась. Их я скорее всего отдам маме, потому что считаю, что мне они не подходят :) Но очень удивила цена одного продукта и вы, наверное, уже поняли какого. 


















Моя оценка коробочке - ★★★★


Следующая коробочка GlamBox :)






  1. Moroccanoil Light Восстанавливающее средство для волос / Цена за 100 мл - 1920 р.
  2. L'Occitane Миндальное масло для душа / Цена за 250 мл - 980 р.
  3. Lancôme Тушь Hypnose Doll Eyes / Цена за полноразм. версию - 1495 р.
  4. Murasaki BB Cream / Цена за 30г - 1825 р.
  5. Caudalie Сорбет La Creme Sorbet Hydratante / Цена за 40 мл - 990 р.
  6. La Roche - Posay Крем Hydreane Legere / Цена за 40 мл - 550 р.                                         
Начнем с масла для волос Moroccanoil Light.



Это просто Иисус во флаконе!!! :D
Я много слышала об этом чуде, но не верила до последнего, что оно работает. Волосы после этого маслеца  просто обалденные! Наносить нужно совсем немного, отступая от корней. Кончики  стали не такими сухими. Также имеет очень приятный аромат :) Этого флакончика мне хватит месяца на два. Поэтому купить полноразмерную версию (100 мл) будет очень хорошим вложением средств!

Следующий продукт L'Occitane Миндальное масло для душа :)



Иисус во флаконе № 2 :D
Я первый раз пользовалась маслом для душа и оно меня очень порадовало! Первое, что понравилось это запах, МИНДАААЛЬ! :D При контакте с водой масло образует воздушную пену и хорошо очищает, смягчает и увлажняет кожу. Жаль, что его так мало :3

Далее у нас Lancôme Тушь Hypnose Doll Eyes :)



Иисус во флаконе № 3 :D
Тушь оставила очень хорошее впечатление. Вообще туши от Lancôme серии Hypnose все очень хорошо работают :3 У этой туши какая-то волшебная гибридная кисточка, защищенная тремя патентами о_о Возьму её с собой на отдых :)

Следующий, сказал заведующий -  Murasaki BB Cream :)



Сначала, я очень разочаровалась, что получила его, а не новый парфюм Aqua Allegoria от Guerlain. Я оооочень хотела попробовать этот аромат, так как нахожусь в поиске нового парфюма для себя. Ну, да, ладно. :) BB cream  неплох, но я считаю, что лучше заказать BB cream от Missha, Skin79 или Holika Holika по более доступной цене :)
Этот крем не замазывает какие либо недостатки, но хорошо выравнивает тон :) 

На очереди Caudalie Сорбет La Creme Sorbet Hydratante :)




Сорбет этот предназначен для юной кожи. Он увлажняет, успокаивает и укрепляет ее. Это средство с высочайшей концентрацией натуральных компонентов, до 98 %. Мне оно очень понравилось и его я возьму на отдых :3
Прочитав брошюру Caudalie, я поняла, что компания эта очень крутая. Она использует различные свойства винограда для создания натуральной, некомедогенной и гипоаллергенной косметики. Также, у этой кометики очень доступные цены, на мой взгляд :)


И последний продукт это La Roche - Posay Крем Hydreane Legere :)



 Я его ещё не использовала и не буду, так как хочу отдать его маме :) Она любит La Roche - Posay и думаю ей будет приятно попользоваться этим кремом. Основная задача этого крема - увлажнение :) Цена порадовала :D

Бонус Бонус Бонус :)
Команда GlamBox  предложила своим подписчицам 3-х дневный экспресс-курс для похудения. В него входит 3 пробника моделирующего геля и 3 пробника молочка для упругости кожи. Я в эти штуки не верю и они мне не очень нужны, поэтому тоже уходит маме :3






Моя оценка коробочке - ★★★★★ -


Итоги
Обе коробочки мне понравились и я рада, что получила их. Да, есть маленькие промахи, но они совсем незначительны. Я не знаю, буду ли я в дальнейшем заказывать эти коробочки, но идея сервиса мне пришлась по душе :) Очень порадовало, что в сумме я получила много продуктов по уходу за кожей лица :) Большой радостью стала и косметика от Lancôme. Теперь у меня появилась новая любовь - Moroccanoil Light. Спасибо GlamBox за это :D

Ссылки на сервисы :)

P.S. Надеюсь вам понравился этот пост, он получился немного объемным, за что прошу меня извинить. Надеюсь, я чем-нибудь вам помогла ;)

2 comments:

  1. ух ты
    заходи ко мне в блог
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Вот я дико ржала над CELLCOSMET Интенсивный укрепляющий крем для тела, о чем тоже у себя написала. 7 граммов! Что можно понять из такого количества? ))

    А трехдневный курс от L'Occitane мне внезапно подарили в Иль Де Боте. Молочко там, кстати, ниче так. И пахнет волшебно.

    ReplyDelete