17 March 2017

DIARY | GOALS 2017

Всем привет!
Да, я знаю, что от 2017 года прошло уже 2.5 месяца, но это меня не остановит от написания этого поста! На самом деле большая часть целей была готова еще в конце января, но мне просто было страшно анализировать насколько я провалила прошлогодние.
(Слева направо) Джимми, Селена, Бен.
Я постараюсь очень быстро пробежаться по фейлам и винам
Фейлы:
Провалила практически все пункты в разделах Мозг, Творчество, Блоггинг. Там было очень много пунктов, можете ознакомиться, если интересно узнать насколько я неудачница :D А еще я убила моего маленького зеленого друга ( А еще с парнем рассталась (
Вины:
Здоровье, наверное, самый успешный пункт! Я и в бассейн, и в зал ходила (правда в конце августа у меня закончился абонемент), и дома занималась, и вегетарианкой стала, влюбилась в миндальное молоко, шпинат, киноа и кускус. Не удалось только ментальное здоровье в узде удержать в конце года, я была опустошена. Много всего произошло.
Краткий список остальных винов, которых возможно изначально и не было в списке: я стала Амбассадором YouTube в Нижнем Новгороде, у меня родилась сестра, о которой я всегда мечтала, посетила офис Google Россия, съездила в Петербург и много раз в Москву, где-то в июле была прилежным видеоблоггером и часто выкладывала видео, полюбила свое тело и начала самую малость чувствовать себя секси, мне подарили хорошую камеру, а еще я купила микрофон, приобрела несколько качественных вещей, которые прям я, ну и в принципе очень разумно подходила к шоппингу, начала учиться ездить на доске, впервые побывала на блоггерских фестивалях, ходила на standup Поперечного, несколько недель жила одна, познакомилась с морем креативных и прекрасных людей, пожила какое-то время за городом и поняла, что это не для меня, начала вновь вести дневник, оооочень много раз выходила из зоны комфорта, что дало потрясающие результаты.
Мне очень сложно сейчас оценить удался ли 2016 год для меня. Вроде было очень много интересного и крутого, но по целям, которые я задала для себя, я точно фейлнулась, поэтому оставляю это на вас!

Ну что ж, пришло время поговорить о целях на 2017, который блин очень стремительно бежит к лету, даже если по погоде судить )

 1. ЗДОРОВЬЕ
В этом году я вряд ли обзаведусь абонементом в зал, но дома тоже неплохо заниматься. Нравится приложение Nike Training Club и YouTube-видео с упражнениями на разные части тела :)
Сдать кровь на анализ.
Больше есть и пить. Прям очень сложный пункт для меня.
2. МОЗГ
В конце 2016 года все-таки достала учебник по Истории России! Буду изучать скорее всего после окончания учебы.
Кстати об учебе! Написать диплом, успешно сдать сессию, ГОСы, защитить диплом и выпуститься! Поскорее бы!
Не покупать новых книг, пока не прочитала несколько старых. Могут иметь место исключения – экстренные случаи.
Смотреть больше документальных фильмов (жду ваших рекомендаций!).
И даааа, я все еще хочу прочитать 50 книг! 
3. БЛОГГИНГ
Стать ближе к зрителям! 
Научиться пользоваться Adobe PP на следующем уровне после чайника :D
Уделять больше времени деталям в видео. Детали делают все!
Заработать на Canon G7x. Хочу снимать влоожиикии.
Начать проводить трансляции. Возможно скоро будет первая трансляция в Instagram, держите ухо востро! ;)
Сделать трейлер для канала. Концепция трейлера сидит во мне еще с середины 2016-го, надо уже воплотить! 
Попробовать снять что-то новое и нетипичное для моего канала. Тут тоже есть парочка идей ;)

4. ДРУГОЕ
Посетить Амстердам. Это все Настя Черненко и ее Instagram!
Don’t fuck up my personal life.
Сделать первое тату. Думаю время пришло )
Минимум на 2/3 заменить свою старую косметику на cruelty free косметику. С конца прошлого года начала работать над этим пунктом :3
Качество, а не количество (во всем). Уже в прошлом году неплохо жила с этим девизом, так что здесь не должно быть трудностей!
Обустроить свою комнату. У меня в комнате ремонт и наконец-то мне представилась возможность все сделать так, как я хочу! Очень надеюсь, что в 2017 году смогу похвалиться вам конечным результатом!
Постараться не убить свои новые растения! У меня три новых друга и я очень надеюсь, что они будут жить!
Купить бОльшую часть вещей из Wishlist’а. Я как-то говорила в видео, что у меня есть глобальный wishlist со всеееми хотелками из одежды и косметики. Я составила отдельный список на 2017 год и подумываю рассказать о нем в видео.
Покупать украшения только из серебра (реже золота). Так уж получилось, что мне не нравятся желтые металлы, поэтому серебро для меня идеальный вариант! Хочу потихоньку заменить всю свою бижутерию. Ужасно бесит, когда любимое украшение темнеет или желтеет!
Покупать больше красивого бельишка! No comments.
На этом мой список подходит к концу! Над некоторыми пунктами уже активно работаю! 2017 год будет сложным для меня, но надеюсь все сложности будут стоить того!

хх
Настя

No comments:

Post a Comment