8 November 2016

SOCKS



Так-так, скажете вы, кто это объявился в бложике. Ну, что сказать, я не буду что-то делать, если мне не хочется и нет вдохновения. У меня пока нет возможности радовать вас видео, а блоггерское нутро не может успокоиться и вот, я здесь! :)



Не то чтобы в этом посте много смысла и пользы, но я все равно хочу его написать!

На мне очаровательные носки из мужского отдела H&M и ботиночки челси Asos. Когда мне на ум пришло это сочетание, я обрадовалась, но не знала смогу ли я так ходить по улицам (не совсем мой стиль). А потом резко наступила зима! В итоге, общество так и не заценило мои офигенные носки, а я не успела сделать фото. Пару дней назад мне приснился сон, где я придумала себе наряд на Halloween с этим сочетанием (ботиночки+носки), я ооочень радовалась в этом сне своей гениальной идее! Проснувшись, я поняла, что надо все-таки сделать фото. И вот я, с голыми ногами пошла фотографироваться. Даже побрила их ради вас! Шучу, я делаю это только для себя! ) Еще вы можете заметить синяки, потому что мне лень их замазывать в фотошопе. Они от моего эпичного падения с лестницы. Но вы еще не видели (и не увидите ;)) какой у меня огромный синяк на пятой точке! Просто космос! Ну да ладно, вернемся к носкам! (и кому это интересно?)


Носки появились у меня когда я была этим летом в Петербурге. Мы с парнем искали ему одежду и когда мой взгляд упал на эти носочки, я поняла, что они должны быть моими! French fries = life! И он мне их купил. А где-то месяц назад мы расстались. И я верю, что это к лучшему. Наверное, все что вам нужно знать это: расставание было по моей инициативе, никто ничего плохого друг другу не сделал. Мы разумеется остались друзьями и я искренне верю, что мы сможем быть крутыми друзьями после всего этого. Вы скажите, что я садистка, но попробуйте перестать общаться с хорошим человеком, которого знаешь 7 лет! И да, я предлагала не общаться (хотя бы временно), но он отказался, так что…Он все-еще самый близкий мне человек и хотя он и зануда (вот кому интересен пост о носках!), мне всегда будет интересно с ним :) Я знаю, что ты это читаешь и надеюсь тебе приятно, ведь в личных переписках я очень противная и подкалываю тебя только )
Я не знаю, каким образом пост о носках вылился в это, но да, даже носки из H&M могут иметь свою историю ) Кстати, сейчас при покупке картофеля фри в Макдональдс, вы помогаете больным деткам и их родителям! Картофель фри (именно в Макдональдс) моя любимая comfort food и guilty pleasure, поэтому я очень рада, что в ноябре можно совмещать вредное  с полезным и добрым! И нет, это не спонсировано Макдональдс, though I wish it was, как говорит Shane Dawson )
На этом я закончу. Будьте добры друг к другу и хорошего вам дня!

Настя

хх

No comments:

Post a Comment