17 January 2015

Новогодние покупки + Подарки




Всем привет! В этом посте я хочу поделиться с вами своими новогодними покупками и подарками. Наверное, многие ждали видео, но в этом году я решила больше уделять внимание блогу, да и пофотографировать хотелось, так что надеюсь вы поддержите меня в этом моем стремлении :)



1. Помада от Chanel Rouge Coco Shine в оттенке Monte Carlo 1700р.
Какая девушка не мечтает иметь хоть одну помаду от Chanel и других люксовых брендов? Я мечтала именно о Chanel, т.к. этот Дом моды мне очень симпатичен и иметь его пусть даже и косметическую частичку для меня большая честь! К тому же, это некий символ того, что я уже взрослая девушка и могу носить такую шикарную помаду. Может быть звучит немного глупо, но для меня все именно так :)
Оттенок красно-вишнево-розовый, немного напоминает цвет флакончика яблочка от Нины Риччи. У меня в последнее время бум на красный цвет во всем, поэтому я влюбилась в этот оттенок с первого взляда! Он мне понравился тем, что днем не выглядит вызывающе и его можно спокойно носить на учебу. Также, плюсом является формула помады, которая хорошо увлажняет губы. В общем, я теперь самая счастливая девушка на свете!


2. Помада Rimmel Moisture Renew в оттенке 720 Notting Hill Nude 350р.
У меня уже есть такая помада и мне так понравилась ее увлажняющая формула, что мне захотелось приобрести другой оттенок. Мой выбор пал на бежевато-коричневый нюд, который идеально подходит для повседневной носки. Он именно бежевый, а не розовый, что мне очень нравится :) 


3. Миниатюра блеска для губ от Lancome Lip Lover в оттенке 337
Я как-то перестала пользоваться блесками, честно говоря. Перешла полностью на помады, но бабушке на Новый год мы дарили набор от Lancome и этого малыша она решила отдать мне, т.к. сама тоже блесками не пользуется. Я вспомнила свое блесковое прошлое и взяла его к себе :) Блеск мне понравился. Красивый цвет, отсутствие липкости и удобный апликатор сделали свое дело. Буду носить весной и летом :)


4. Спонж для умывания от The Body Shop 190р.
Я давно хотела купить себе какую-нибудь штуку, чтобы сделать умывание более эффективным, а то чувствовала, что просто пальцами не вся "грязь" смывается. Сначала я подумывала о покупке щеточки, но не нашла нигде таких, и когда мы с мамой были в очередной раз в The Body Shop, мой взгляд упал на этот спонжик и я вспомнила, что видела его у пары блогеров и решила взять. Теперь умываюсь с ним каждый день и после умывания мое лицо чувствует себя супер чистым! И стоит он всего 190 рублей :)


5. Удалитель (Чтоо?! Не знаю как перевести адекватно :D) кутикулы от Sally Hansen 320р.
В этом году я решила больше заниматься своими ногтями и делать маникюр чаще, так что решила купить эту штучку в помощь. Пока не пробовала, так что ничего не могу сказать. Если у вас есть такая штучка, то поделитесь своим мнением!


6. Свитер Zara 1399р.(sale)
Ура! Наконец-то одежда, скажите вы. Даа! Этот свитер мне нашла мама и он чуудееесный! Мне безумно нравится глубокий синий цвет и желтый узор. А еще он очень теплый! Я влюблена! И кажется это стало традицией для меня, покупать уютные свитера в Zara в праздники. Как вы может быть помните, в прошлом году я купила там сиренево-голубой свитер :)  



7. Джинсы с завышенной талией Bershka  1100р.
Мои старые темно-синие джинсы с завышенной талией из New Look (который в Нижнем почему-то позакрывали везде, хотя это был один из моих самых любимых магазинов :с) совсем поизносились, да и для зимы они тонковаты, поэтому я задалась целью купить новые джинсы и желательно черные. Нашла их я в Bershka и они ооочень мягкие и теплые! Именно черные разобрали как горячие пирожки!


8. Ботиночки - броги H&M 1499р.
Я мечтала о подобных ботиночках лет пять, но никак не могла найти идеальные. Я не могу сказать, что это мой идеал, но это лучше, чем ничего! Мне очень понравился их цвет и поэтому я решила их взять и не мучаться больше. Я уже столько аутфитов с ними придумала (ну, еще бы за пять то лет), что жду весну с нетерпеньем! :) 



А эту красоту вы наверняка уже видели. Если же нет, то бегом смотреть это видео!


А вместе с этой чудесной книгой шла не менее чудесная и волшебная открытка! Вы ее могли видеть в моем Инстаграме. Самая красивая открытка, которую я когда-либо получала!


А на ёлочке вы могли заметить милую игрушку в виде птички. Ее я получила в подарок от Насти. Она безумно красивая и мне нравится ее минимализм! Честно говоря, мне очень импонирует идея дарения очень милых ёлочных игрушек (особенно, когда игрушки используют в упаковке подарков! Это и декор, и приятное дополнение к подарку) и я рада, что эта ласточка начала мою коллекцию!



Также, Настя подарила мне пену для ванн от Avon с ароматом имбирных пряников! Что может быть лучше в морозные зимние вечера, чем горячая ванна с пеной, у которой такой рождественский запах? 


Ну, и самое здоровское я оставила на последок. Настя каким-то образом угадала с одним из моих давних желаний иметь портативную зарядку для моего iPhone. Я, как и многие, очень быстро сажаю телефон и в итоге люди могут просто потерять меня из-за отключенного телефона, но теперь мне это не страшно! Спасибо Насте :3


Ну, и, конечно же, я не могла не сфотографировать на память оставшиеся бомбочки и пенки от Lush. Я сделала целый haul на своем канале, так что вы еще его не видели, то вам сюда!



На этом я заканчиваю свой пост :) Я очень благодарна всем за подарки! Сразу видно, что люди хорошо знают меня и от чего я буду в восторге. Напишите пожалуйста, что подарили вам, мне будет интересно почитать! 
Надеюсь ваши праздники прошли хорошо и сейчас вы, отдохнувшие и веселые, взялись за работу с новыми силами! До новых постов! :)

хх
Настя


No comments:

Post a Comment