29 January 2015

Цели на 2015 год

Всем привет! 
Как часто вы говорите себе: "Все! Я начинаю новую жизнь!" или "Пора начать все с чистого листа" или "Ну, с понедельника я точно начну...". Думаю, как минимум раз в год, когда все вокруг начинают обсуждать чего они хотят достигнуть в новом году. Взять хоть видеоблогеров. Почти у каждого на канале в начале января появилось видео New Year's Resolutions и т.п. 


Лично я никогда не думала об этом так уж тщательно. Да, разумеется, каждый новый год у меня появляются рандомные желания и цели, которые мне очень хотелось бы исполнить/достигнуть, но они всегда оставались у меня в голове. Витали в ней, терялись и наконец, просто забывались. Но в этом году я решила попробовать иначе. Вышеупомянутые видео с целями разных блогеров натолкнули меня на мысль попробовать систематизировать все, что я хочу от 2015 года и перенести их хотя бы в свою записную книжку. И вы может быть не поверите, но практически сразу некоторые вещи начали осуществляться. Но не просто по волшебству, а потому что я сама начала действовать. Непонятно откуда у меня появилась мотивация, ведь я просто перенесла свои желания на клочок бумаги. Сейчас вы, наверное, думаете: "Какого черта она пишет вообще об этом всем?"
 Во-первых, я хочу вдохновить вас последовать моему примеру и написать свой список целей и не просто отложить его после написания, а прикрепить на видное место и действительно работать над ним! Кстати, тут может быть масса вариантов оформления. Вы можете просто написать список, а можете сделать интересный коллаж и возможно дополнить ваш список вдохновляющими словами. 
Во-вторых, в этом посте я хочу поделиться некоторыми из своих целей. Некоторыми, потому что какие-то из них более личные и я не хотела бы "всему миру" об этом рассказывать, другие могут быть какими-то глупыми и не всем понятными, а какие-то секретными и я, может быть, не хочу портить вам сюрприз ;)

Не буду вас больше томить, знакомьтесь, Мой список целей и желаний на 2015 год! Сразу стоит отметить, что некоторые цели могут быть совсем маааленькими, но даже они очень важное место занимают в этом списке. Поехали! 

1. В здоровом теле - здоровый дух!



Да-да, почти каждый человек ставит себе цель похудеть/начать ходить в зал/начать бегать по утрам и т.п. Настя, как оригинально!
Но все-таки мои цели здесь немного отличаются!
  • Хотя бы 99% отказаться от фаст-фуда, чипсов и прочих вредностей и увеличить потребление полезных продуктов, научиться готовить более полезную пищу. Надо сказать, еще в прошлом году я стала гораздо меньше есть в Макдаке. Я уже наелась там до конца жизни, наверное. Мне просто перестала приносить удовольствие еда оттуда. Единственное, за чем я прихожу это кофе и круассан/улитка с карамелью из МакКафе. Что касается других вредностей, то и их я под конец прошлого года почти не ела. Так что дело за малым, поддерживать то, что я уже начала :)
  • Выпивать 1,5-2 литра воды в день. Думаю, здесь ничего не нужно объяснять :) Скажу только, что я очень люблю воду и мне нетрудно ее пить, но часто из-за всяких дел, важных и не очень, я забываю о ней, поэтому я хочу исправиться. Даже во время написания этого поста, рядом со мной лежит бутылочка с водой! ;)
  • Подтянуться. Да, вот так просто. У меня не так уж много жира, но в некоторых местах он присутствует чуть в избытке, а в каких-то местах мне не помешало бы подкачаться и я уже работаю над этим! Конечно, многие скажут "Да какой жир? Ты совсем что ли? Ты и так анорекичка. Да у тебя и так идеальное тело", но поверьте мне я знаю свое тело лучше :) Буду держать вас в курсе о том, как продвигаются мои дела, если хотите.

2. Позитивное мышление!
Года 3-4 назад я часто слышала от людей, что я очень позитивный человек. Хотя я не могу сказать, что жизнь у меня тогда была какой-то распрекрасной. Я достаточно тяжело переживала переходный возраст и часто ссорилась с родителями. Но вне своего дома(в школе/интернете) я всегда не только была позитивной, но и мыслила также. С годами это как-то начало сходить на нет, хотя я уже не буйный подросток и у меня редко случаются серьезные конфликты с родителями. Все чаще меня преследуют негативные мысли, типа "У меня ничего не выйдет", "Я неудачница", "Все плооохоо" и я понимаю, что с этим надо заканчивать. И мой первый эксперемент прошел во время сессии, но об этом в следующей цели ;) Я только хочу сказать, что позитивному человеку намного легче живется, он больше открыт миру/новому и ему чаще удается исполнить задуманное. Я думаю, что даже составление этого списка хорошее начало позитивного мышления!
3. Сдать обе сессии без пересдач и желательно только на хорошие оценки!





В прошлом учебном году я встретилась и с не самыми лучшими оценками, и с пересдачами. Пересдачи были особенно стрессовым событием для меня и я поклялась себе, что никогда больше свою учебу до такого не доведу. Зимнюю сессию я благополучно закрыла и при этом только с хорошими оценками! Конечно, это не по волшебству случилось и мне очень помогла моя сила воли и Настя (помогала мне хвосты закрывать, за что я очень благодарна :3). Позитивное мышление здесь тоже сыграло не малую роль, т.к. я просто приказала себе думать, что у меня все получится и я со всем справлюсь. Так и вышло. Я безумно рада! 

4. Возобновить занятия "забытыми" хобби и увлечься чем-нибудь новым.



Под "забытыми" хобби я рассматриваю фотографию и вышивание крестиком. Именно желание фотографировать, на мой взгляд, привело меня туда, где я сейчас. Не было бы ни блога, ни канала, вообще ничего, наверное. Мой канал в какой-то момент совсем отодвинул фотографию на задний план, что меня не радует. В этом году я хочу больше фотографировать и надеюсь у меня получится! Что касается вышивания, то я не занималась им со школы. Там оно меня больше бесило, чем приносило удовольствие, но недавно я поняла, что мне это действительно нравится и было бы неплохо снова посвящать этому время.
5. Прочитать как минимум 50 книг. 



6. Вернуться в Питер. Да, это нереально, но в прошлом году было также. Я была уверена, что поездка не состоится, но в итоге я там все-таки очутилась :)



7. Регулярно выставлять видео и писать в блог. Хочу в этом году, чтобы вы регулярно получали от меня контент. Особенно это касается блога. Кстати, сегодня число моих подписчиков на YouTube достигло 6000! Ураа!



8. Осуществить редизайн канала и блога. Done :)
9. Найти работу.
10. Обойти хотя бы 50% интересных мест Нижнего Новгорода. Хотя я уже второй год учусь там, но до сих пор не была во многих местах.  Мне даже немного стыдно, так что в этом году буду поправлять эту ситуацию, а помогать мне будет в этом Гид по интересным местам НН!



11. Закончить Wreck This Journal



На этом у меня все! Теперь-то мне точно придется воплотить всё это в жизнь, ведь теперь вы в курсе и, наверняка, спросите с меня в конце года :D 
Не бойтесь мечтать и ставить, как вам кажется, слишком глобальные/трудные цели! Dream big, work hard, как говорится :) Мне будет интересно почитать о ваших мечтах, так что не стесняйтесь, пишите!


6 comments:

  1. Новое оформление блога и канала - это просто прекрасноволшебночудесно! Мои слова не смогут передать моих эмоций. Не могу не поздравить тебя с такой значительной цифрой - 6000! Ты большая молодец!
    Не могу не согласиться с тем, что если записать свои желания, мечты и планы на бумагу - все сбудется, проверено на своем опыте :) Все цели, поставленные на тот, уже прошедший 2014 год, были выполнены! Это реально работает.
    P.S. Я не знала, что ты любишь вышивать крестиком :о

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вахахаха, есть у меня еще пара скелетиков в шкафу :D

      Delete
  2. Хорошая идея между прочим, написать в блог о целях. Когда ты знаешь, что об этом знают другие люди это так же будет давать мотивацию. А то как в конце года выкручиваться и перед собой и перед ними? :D

    ReplyDelete
  3. Замечатнльно написано, замечательные фотографии!) Прям замотивировала:)

    ReplyDelete