1 June 2014

Well, well




Всем привет!
Давненько я не писала ничего сюда и не скидывала фото!
Но вот она я, пишу пост для вас :)
Ну, а теперь краткая сводка событий в моей жизни. Ничего кардинально не изменилось, в принципе, учебный год вот подходит к концу. Сессии я ужасно боюсь. Из-за проблем с сердцем я много пропускала,  это было в апреле-начале мая, а справки у меня нет, т.к. к врачу я попала недавно. Попадет мне за это, не знаю как буду выкручиваться. Особенно меня пугает история. Преподша сказала, что за каждый пропуск будет доп. вопрос, а каждый вопрос там а-ля 1 вопрос = весь 19 век D: Короче мрак.
Не думаю, что мне удастся за 2 недели всю историю выучить, но все равно буду держать вас в курсе дела как у меня сессия проходит. Чувствую будет много слез и боли, но надеюсь, что справлюсь со всем этим.

Ну, а теперь немного о хорошем. Во-первых, погода! Я всегда выберу жару, нежели холод, хотя при жаре мне может стать нехорошо, но я хотя бы буду выглядеть круто в своей любимой летней одежде :D Во-вторых, я и Настя сходили за последние две пятницы на чудесные фильмы: Люди Х и Малефисента. Оба безумно понравились! Малефисента это вообще что-то нереальное! Джоли я и так любила, но теперь она открылась для меня с иной стороны :) В-третьих, фрукты и мороженое! Самое время кушать их в неограниченном количестве с:

 Также, мы с Настей не упустили момент, пофотографировались и сняли маленькое видео с аутфитом. Видео вы можете посмотреть на моем канале, ну, а фото ниже :)





Шляпа - Camaieu
Очки - Accessorize
Желтый кардиган и кружевная футболка - Befree
Юбка и босоножки - Topshop
Кольцо и сумка - H&M
Подвеска - Diva





На этом у меня все. Желаю вам и себе удачи на любых экзаменах. Мы должны сделать это ребята! Люблю вас :)

Настя ♥

3 comments:

  1. Ты такая мила :) удачи с историей...

    ReplyDelete
  2. Классные фотографии. Надеюсь, сессию ты хорошо сдашь!
    SuSunny

    ReplyDelete
  3. Ты очень милая на фотографиях!) И еще твоя шляпка мне запала в душу

    kprple.blogspot.ru

    ReplyDelete