26 March 2014

OOTD ♡ Hello Spring!





Всем привет! 
Наконец-то я делаю адекватный пост на блоге, а не вишлисты и т.п.
Да, как вы возможно знаете, я закрывала его на некоторое время, но все-таки не смогла удалить. И вот, я делаю вполне нормальный пост, даже если его посмотрят только мои друзья.
90% моих мыслей это думы о том, когда же будет тепло и когда же придет лето. Вполне типичные мысли для меня. Не могу сказать, что зима была такая уж холодная, я не так уж часто надевала пуховик, но все же я ее не люблю. 
Практически всю прошлую неделю я отслеживала погоду и счастью не было предела, когда я увидела, что выходные будут очень теплыми. Я даже немного в шоке от того, что происходит с погодой, так как обычно зима долго не отпускает. Потому я сразу же позвала своего верного фотографа/оператора для того, чтобы снять первый весенний outfit.
Результат можете увидеть ниже и на моем канале на YouTube :)









Sunglasses - RayBan
Leather Jacket - New Look
Sweater - Zara
Necklace - H&M
Jeans - H&M
Bag - H&M
Boots - H&M

Вот такой outfit получился! Желаю всем теплой и солнечной погоды и хорошего настроения!

Ваша Настя 



2 comments:

  1. Очень нравятся твои ботиночки, да и вцелом наряд отличный.

    ReplyDelete