9 May 2015

BEAUTY | Haul

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своими последними beauty-покупками и дать отзыв каждому продукту, ибо у меня было много времени, чтобы как следует все протестировать!


Начну я с продуктов Clarins. Эта марка мне симпатична была очень давно, поэтому я всегда советовала ее своей маме, у самой не было финансов. Но я наконец-то подкопила денег, дождалась скидок в Л'этуаль и приобрела, что хотела :)

Началось все с этой милой баночки. У меня закончился крем от Yes To! и я поняла, что срочно нужно искать замену. Я вспомнила, что очень давно хотела попробовать уход от Clarins, поэтому начала искать какие у них есть крема. Результатом поисков стал Daily Energizer Cream, который обещает дарить коже свежий ухоженный вид, делать ее мягкой и нежной. Я в восторге от этого крема! Он идеально подходит на весну, когда кожа после зимы такая мее. После этого крема она выглядит отдохнувшей и свежей!


Плюсы:
  • супер весенний цветочно-цитрусовый запах (но он может не всем понравиться)
  • в составе сочетание витамина C и экстрактов манжетки и куркумы, которое устраняет мелкие несовершенства, выравнивает тон кожи, а экстракт листьев гинкго билоба улучшает микроциркуляцию и усиливает сияние кожи.
  • легкая текстура и быстрое впитывание 
  • горошины хватает на все лицо и шею
  • дружит с макияжем лица
  • идеально подходит для нормальной и сухой кожи
Минусы:
  • крем в баночке (30 мл), а значит придется лезть в нее пальцами
  • может не так хорошо сработаться с комбинированной и жирной кожей
Линия Eclat du Jour предназначена для молодой кожи и Clarins советует ее девушкам от 20 лет.



А потоооом, я вспомнила, что у меня и умывалки закончились все! Не знаю почему во множественном числе, у меня была одна только :D И я нашла это чудо на замену! Девочки с супер сухой кожей в любое время года, Gentle Foaming Cleanser with shea butter от Clarins - идеальная умывалка для вас!


Плюсы
  • освежающий цветочный аромат
  • очень приятная текстура крема - мусса
  • в составе: экстракт гипсофилы - растительная пенящаяся очищающая основа, экстракт полимнии - сохраняет естественный баланс кожи, необходимый для ее защиты, экстракт хлопка - смягчает и увлажняет кожу, провитамин B5 - успокаивает кожу, масло карите - питает кожу и придает ей эластичность.
  • объем 125 мл, которого хватит надолго, т.к. средства нужно совсем немного 
  • хорошо очищает кожу, оставляя ее увлажненной
Минусы не были обнаружены!


Еще одной хотелкой был этот блеск-бальзам Eclat Minute, который любят многие блоггеры. Я не большой любитель блесков. но зато большой любитель бальзамов! Этот продукт мне очень понравился! 
Полупрозрачный розовый оттенок, спонжик для нанесения и приятная текстура заставляют меня пользоваться им постоянно, хотя я пытаюсь его экономить :)

Плюсы
  • очень приятный и ненавязчивый ванильный аромат 
  • удобная упаковка
  • легкость нанесения
  • нелипкий 
  • средняя стойкость
  • натуральные оттенки
  • в составе: экстракт масла карите, масла дикорастущего манго и растительный пергидросквален, оказывающие восстанавливающее и смягчающее действие и производные витамина A и E, усиливающие восстанавливающее действие и защищающие кожу от вредного воздействия свободных радикалов
Минусы
  • цена кусает студенток за одно место, а к хорошему быстро привыкаешь
  • он не восстановит сильно потресканные и супер сухие губы
Закончим с уходом и перейдем к декоративной косметике! Большинство продуктов в этой категории также были давно желанными :)


Первый из них - CC Cream от Lumene. Мне очень хотелось приобрести легкую, выравнивающую основу на весну и лето, а т.к. моя любимая бьюти-блоггерша и визажист Виктория Моисеева очень хорошо отзывалась именно об этом CC креме, то выбор пал на него. Ну, и как вы можете догадаться он мне очень полюбился!

Плюсы
  • легкая текстура
  • слегка сияющий финиш
  • хорошо маскирует маленькие прыщики
  • отлично выравнивает тон кожи
  • долго держится на нормальной/сухой коже (тону даже не были страшны занятия спортом)
  • SPF 20
  • не вызавает высыпания
Минусы
  • очень маленькое количество оттенков (3) и самый светлый может не подойти девушкам со светлой кожей
  • если очень сухую кожу предварительно не увлажнить, то может немного подчеркнуть шелушения
Так как моя кожа сухая, я не могу сказать как он ведет себя на других типах кожи, но видела много положительных отзывов и от девушек с комбинированной/жирной кожей!



Следующий продукт я хотела уже очень давно! Как только я увидела как моя любимая Essie Button использует Chubby Stick Shadow Tint for Eyes от Clinique в оттенке Lavish Lilac, так сразу влюбилась! Кремовые тени в стике и в чудесном сиреневом оттенке созданы специально для ленивого человека, у которого нет времени на макияж и который в последнее время красится в автобусе Дзержинск - Н.Новгород!

Плюсы
  • удобная упаковка
  • shadow tint - не просто заковыристое название! Вы можете нанести тени как очень легким слоем, так и увеличивать интенсивность цвета наслаиванием
  • данный оттенок очень красив и хорошо подойдет всем, а особенно девушкам с голубыми/серыми глазами
  • хорошая стойкость, если нанести более интенсивно
Минусов не было обнаружено!


Следующий продукт был скорее необходимостью, чем желанием, но и он не разочаровал меня! Я люблю туши от Maybelline и, увидев положительные отзывы на их тогда еще новинку Lash Sensational, я решила ее попробовать!

Плюсы
  • удобная щеточка-ложечка 
  • хорошо удлиняет и дает отличный объем ресницам
  • не отпечатывается 
  • легко смывается средствами для снятия макияжа
Минусы (не мои, а больше потенциальные)
  • "влажная" формула
  • селиконовая щеточка
  • под конец дня может немного осыпаться (т.е. стойкость - средняя)



Изначально я планировала купить новую тушь Roller Lash от Benefit, но мне стало жалко денег. Зато моя мама "украла" мою мечту и втайне купила ее! :( Не буду грустить, а сравню их для вас!
Я обнаружила, что они похожи. С левой стороны вы можете видеть щеточку туши от Benefit, а справа - от Maybelline. Видно, что концепция похожа.

Схожести
  • хорошо удлиняют и разделяют ресницы
  • селиконовые/пластиковые щеточки
  • держатся примерно одинаковое кличество времени
Различия
  • тушь от Benefit лучше подкручивает и держит изгиб, как и заявлено производителем
  • тушь от Maybelline дает больше объема
  • тушь от Benefit имеет более "сухую" формулу
  • тушь от Benefit имеет более аккуратную щеточку
Если нанести на один глаз нанести тушь от Benefit, а на другой от  Maybelline, то никакой разница не видно! Только при ооочень близком рассмотрении. Надеюсь, что помогла вам :)



Это сложно назвать новым приобретением, это скорее возвращение старой подруги. Данная красная помада от Revlon в оттенке Really Red 006 уже была у меня, но в день, когда я покупала близким новогодние подарки, была утеряна. Я не смогла смириться с этой утратой и купила эту помаду еще раз! Так сильно она мне нравится :)


Плюсы
  • матовый финиш
  • чистый красный оттенок
  • делает зубы белее
  • не сильно сушит губы
  • хорошо держится
Минусов не было обнаружено! Отличная красная помада за небольшую цену! Испытанием для нее стал концерт 30 seconds to Mars, с которым она отлично справилась!



Следующая категория - ногти! 


Кажется, я уже упомянала тот факт, что хочу лучше ухаживать за ногтями и делать маникюр лучшего качества. Я уже приобрела себе remover для кутикулы и следующим шагом была покупка базы. Об этой базе от Sally Hansen я услышала от Ингрид Miss Glamorazzi и сразу же купила ее. 


Плюсы
  • действительно продлевает жизнь лаку
  • быстро высыхает
  • выравнивает поверхность ногтя
  • укрепляет ногти
Минусов не обнаружила, осталась очень довольна этой базой :)


Ну, и последняя штука, которую я вам покажу - лак от Rimmel 60 seconds в оттенке Mary Mary Quite Contrary. Я давно искала такой нежно-сиреневый оттенок по доступной цене и нашла его у одной из моих самых любимых марок в плане лаков. 


Плюсы
  • красивый оттенок
  • быстро сохнет
  • цена и небольшой объем
Минусы
  • как это часто бывает с пастельными оттенками - нужно три слоя, чтобы добиться цвета как во флакончике
  • не самая лучшая стойкость, носить только с базой
Лак хороший и ради такого оттенка я готова терпеть все его недостатки!

В целом, я очень довольна своими покупками и вы не представляете в какой счастливом состоянии я была, когда все это покупала! Надеюсь мои отзывы были для вас полезными! Не забывайте радовать себя :)

хх
Настя

2 comments:

  1. Очень полезный для меня пост)Спасибо) Давно хотела попробовать некоторые из перечисленных продуктов)

    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Пользуюсь данным СС кремом, очень нравится.
    Кстати, на упаковке написано, что нужно наносить после увлажняющего крема.

    ReplyDelete