11 December 2014

MOISTURIZE ME!


Всем привет! Сегодня я хочу поделиться шестью лучшими, на мой взгляд, продуктами, которые помогают моей и маминой коже и волосам оставаться увлажненными и "живыми" даже в самые морозные дни :)



1. Миндальное масло для душа от Л'Окситан
Этой штучкой мы пользуемся не только в холодное время года и покупали его уже раза 3 :) Не бойтесь слова "масло". Да, действительно, продукт изначально имеет масляную консистенцию, но когда распределяешь его по коже, то он превращается в мягкую пену. Данное масло очень популярно среди бьюти-блогеров и не зря! Из плюсов могу отметить: 
1) Приятный запах миндаля, который присущ всей миндальной линейке Л'Окситан. Аромат, кстати, остается на коже и после того как вы приняли душ, что не может не радовать!
2) Миндальное масло, которое разумеется есть в составе, отлично увлажняет кожу и после душа можно даже не наносить дополнительные средства. 
3) Хорошо очищает кожу и делает процедуру принятия душа в разы приятнее! 
Из минусов могу назвать только цену, но продукт настолько роскошный, что стоит того!


2. Body Butter от The Body Shop
Еще один ооочень популярный продукт, который гарантированно спасет любую кожу от сухости. У The Body Shop есть две текстуры: больше похожая на плотный лосьон и текстура именно "масла"(см.фото выше). Мы с мамой покупали данный баттер год назад из лимитированной рождественской коллекции Chocomania. Я думаю, вы уже догадываетесь как он божественно пахнет! Главный плюс, разумеется, увлажнение! Баттер хорошо впитывается в кожу и оставляет на ней приятный запах. Еще один плюс - разнообразие "вкусов" :) Есть и фруктовые запахи, и цветочные и ореховые. Я уверена, что каждый сможет найти свой. Цена может показаться завышенной, но вот вам лайфхак - покупайте эти масла на скидках и радуйте свою кожу. Мы так и делаем ;)


3. 6 Эффектов Масло-Роскошь от Gliss Kur
Если у вас нет денег на масло типа Moroccanoil, то не стоит оставлять волосы без увлажнения! Предлагаю вашему вниманию альтернативный вариант из масс-маркета масло от Gliss Kur :) Компания заявляет 6 эффектов, которые дает это масло: мягкость, термозащита, уменьшение сечения и устойчивость к внешним факторам, длительное сохранение укладки и послушные волосы, контроль над вьющимися локонами, роскошные, ухоженные волосы и питание. Не могу подтвердить все пункты, т.к. укладки не делаю, волосы у меня не вьющиеся и тепловое воздействие я редко очень оказываю на них, но могу сказать точно, что волосы после этого масла очень мягкие и напитанные! За свою невысокую цену продукт очень порадовал меня и маму :)


4. Крем для рук и ногтей от Caudalie
Когда-то давно я рассказывала об этом креме в своем видео. Крем очень приятно пахнет апельсинками, содержит в себе анти-оксиданты и полифенолы винограда, отлично питает кожу рук и защищает ее от морозов и сухости, не оставляя жирной пленки! Мамин фаворит уже очень долгое время. Крем не из самых дешевых, но свою работу он выполняет на 5 :) 


5. Питательный дневной крем для лица для сухой и нормальной кожи от Yes To Carrots
Недавно у меня закончился мой увлажняющий крем от Clinique и я решила купить себе что-нибудь новенькое. Мне давно хотелось попробовать средства от Yes To, поэтому мой выбор пал именно на этот крем. Он действительно очень питательный, т.к. в составе есть бетакаротин морковки и миндальное масло, а еще грязь Мертвого моря! Я наношу его не только утром, но и вечером :) У продукта ненавязчивый запах, приятная текстура и он быстро впитывается, оставляя кожу увлажненной. Также, мне очень симпатизирует то, что состав включает в себя 98% натуральных ингредиентов! Я покупала этот крем во время акций в Л'Этуаль, поэтому получилось очень выгодно :)


6. Масло для губ от Nivea
Конечно же, нельзя забывать о губах. Мне кажется, большинство людей зимой страдают именно от обветренных, сухих губ. Чтобы этого не допустить я приобрела себе масло для губ от Nivea с ароматом макадамского ореха и ванили. Я хотела именно этот "вкус" и когда забежала в Рив Гош там оставалось всего две упаковки именно с ним :) Я безумно рада, что купила его, т.к. с тех пор мои губы всегда увлажнены и ни разу не потрескались. Масла карите и миндаля, а также плотная текстура  не дают губам быть сухими :)

На этом у меня все. Надеюсь данный пост был для вас полезен! Также, хочу сказать, что любое из этих средств будет очень приятно получить в подарок на Новый год и человеку, которому вы это подарите действительно эти штучки пригодятся ;) 
Хорошего вам дня и не болейте! 

Настя <3


No comments:

Post a Comment