13 October 2013

♡ About my birthday ♡

Всем привет с:
Сегодня я хочу вам немного рассказать о моем 18-летии и о подарках, которые я получила, ибо многие интересовались )
Отмечала я в кругу семьи и друзей.
Было много сюрпризов и неожиданностей, что меня порадовало, т.к. обычно я говорю прямо, что мне дарить и люди дарят это. А тут меня удивили :3




Начнем с самого ожидаемого подарка, который мне сделала моя любимая семья. 


Честно говоря, я не надеялась на iPhone 5, может только на 4S немного, но точно не на 5 ) Но так получилось, что мне хватило средств и теперь я обладательница этого крутого телефона с:

Также, бабушка подарила мне очень красивое кольцо, которое стало большой неожиданностью, т.к. я вообще не просила украшений. 


Следующие подарки будут от Насти - моей лучшей подруги с:



Хэнд-мейдный заяц :)


 

Амулет как в "Сверхъесественном"


И палетка теней от Urban Decay - Naked Basics


Также, мой друг - Дарий подарил мне восхитительный малиновый набор от Ив Роше, но так как я всем активно пользуюсь, я не смогла сфотографировать его. А еще Загадочный Мужчина подарил мне Академическую Футболку Повелителя Времени, но она в стирке :D Я потом ее вам покажу :р

Еще одним приятным сюрпризом стало поздравление от моих одногруппников :3

Они подарили мне няшную кружку-тамблер, цветы и леденец из настоящего Диснейленда (спасибо Арине, которая там была :D)! 



Вот такие крутые няшности я получила на свой 18-й День рождения :)

Кстати, в этот же день я обрезала свои волосы, чем многих удивила.

Хоть мне уже и 18, я не чувствую себя какой-то взрослой или самостоятельной, хотя на самом деле так и есть. Спасибо тем людям, которые преподнесли мне такие чудесные подарки, а также находились со мной либо всю жизнь, либо на протяжении нескольких лет, я вас люблю с:

Настя 



No comments:

Post a Comment