7 June 2013

♡ Goodbye, school! ♡






Всем привет! Накооонеец-то я расскажу вам про свой последний звонок :D 
Сейчас у меня идут экзамены (остался только 1 - обществознание) и было не до блога.

Я безумно рада тому, что закончила школу! Наконец-то в моей жизни начинается новая полоса! Школа начала сильно утомлять меня в последнее время и я рада, что наконец-то это закончилось! Скоро у меня будет выпускной. Платье и аксессуары уже куплены (кроме клатча :с), поэтому я с нетерпением жду 27 июня :)
 Только что я узнала, что моя парикмахерша уезжает  на время моего выпускного и у меня будет какая-то другая тетя :с Посмотрим что из этого выйдет.

Что касается последнего звонка, то он прошел очень хорошо! Пришло много родителей, нас снимали очень много, сами потом еще фотографировались :) Наши ребята отлично выступили, мне ооочень понравилось! По многим я буду очень сильно скучать, желаю им удачи и надеюсь, что мы не потеряем друг друга и будем поддерживать связь :)
А сейчас немного фотографий :3






















P.S. Надеюсь вы сдадите все экзамены на отлично!

Настя 


No comments:

Post a Comment