7 May 2013

♡ Hello, May! ♡



Мааай! Наконец-то! Наконец-то стало достаточно тепло для моих самых любимых вещей! Это значит, что вас ждет много постов с аутфитами :3
Но также, нельзя и забывать про то, что скоро экзамены! Сейчас нужно усиленно заниматься, так что если я вдруг пропаду знайте - я грызу гранит науки :)
Сейчас меня часто посещает мысль о том, что очень скоро решится моя дальнейшая судьба и я очень боюсь. Что будет если я не поступлю? Я не представляю :с Но поддаваться унынию не мой вариант! Поступить в лингвистический университет моя мечта, а мечты имеют свойство сбываться, так что я постараюсь настроить себя на положительный исход и приложить максимум усилий для того чтобы мечта моя сбылась!

3 мая мы с подругой ходили на Железного Человека 3! Я в восторге! Также, подруга пофотографировала меня. Делюсь с вами этими фотокарточками :3











Готовьтесь к экзаменам и будьте няшами! :*
Настя ♡

No comments:

Post a Comment