14 February 2013

♡ Happy Valentine's Day or How to be a heartbreaker ♡

Всем привет! С Днем Святого Валентина! Надеюсь вы круто его провели (даже если у вас нет пары)! У меня сегодня странный день был. С одной стороны административная контрольная по физике, на которой я нифига не написала, с другой - нашелся мой телефон, который я вчера выронила! Бывают все-таки на свете добрые люди! Будьте такими же! 
В честь ДСВ сделала несколько фото. Вот они :) 












Вот и все. Не печальтесь если у вас еще нет второй половинки и вы получили валентинки только от друзей! Также, не ненавидьте этот день из-за сладких парочек и т.п.  Когда - нибудь 14 февраля пройдет именно так, как вы хотите ;3 Пойду обниму котов, а вам говорю пока :3

P.S. Забывала зачем заходила в Google из-за этой штуки :D






Настя 



7 comments:

  1. O_o Ты сама на себя на 2-ом фото не похожа:) Но все равно мимими)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, согласна, странная немного получилась :)
      спасибо :3

      Delete
  2. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ReplyDelete
  3. Боже, какие фото милые! Настюш, ты просто мисс обаяние, очарование и креативность! Кому-то когда-нибудь ОЧЕНЬ крупно повезет получить такую "валентинку"♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, мне очень приятно :3

      Delete